1 младшая группа

В 1 младшей группе  пребывают детки 2-3 лет, для которых созданы все необходимые условия для укрепления физического и психического здоровья, для формирования основ двигательной и гигиенической культуры, а так же целостного развития детей, как субъектов посильных дошкольникам видов деятельности.

Воспитатели 1 младшей группы: 
1. Павлюкова Светлана Васильевна— воспитатель с 3-х летним педагогическим стажем и первой квалификационной категорией, имеет высшее педагогическое образование;
2. Кочетова Татьяна Витальевнавоспитатель с 4-х летним педагогическим стажем и первой квалификационной категорией, имеет высшее педагогическое образование.

В данном разделе мы решили периодически знакомить Вас,
уважаемые родители, с замечательной жизнью группы,
где ваши ненаглядные «сокровища» проводят большую часть своего времени.

Уважаемые родители!

Мы очень рады всех вас видеть! Вы сейчас вступаете в важный период вашей жизни и жизни вашего ребенка – он идет в детский сад. И для того, чтобы адаптация его к новым условиям прошла как можно спокойнее и быстрее, вы должны знать побольше об особенностях этого сложного периода.

Будьте терпеливы, проявляйте понимание и проницательность.
И тогда скоро детский сад превратится для малыша в уютный,
хорошо знакомый и привычный мир
!

Листики кленовые

Сегодня  на прогулке с детьми 1 младшей группы  мы поговорили  о том какое время года у нас сейчас?

Что происходит с погодой?

Какие признаки осени они заметили?

Во что одеваются люди и почему?

Что падает с деревьев?

С детьми мы рассматривали осенние листья. Обратили внимание, что листья бывают разными: ровными, гладкими, шершавыми, большими и маленькими, зелеными и красными, желтыми и оранжевыми.

Падают, падают листья.

В нашем саду – листопад.

Желтые, красные, листья

По ветру вьются, летят.

Поиграли с детьми в дидактическую игру «Найди большой листок». Цель игры научить детей различать листья по величине.  Детям очень понравилась игра.

В конце прогулки мы собрали красивые букеты из листьев.

3hfqMEFT6kU ggbJjeJn2ec HWL4DvloTmY ze503WEIH0c

«Колючий ёж»

Гладь мои ладошки ёж!

Ты колючий, ну и что ж?

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить!

(Катаем мячик между ладошками, гладим, дотрагиваемся пальчиками до отдельных «колючек»)

Массажный мяч – это резиновый игольчатый (с шипами) мяч, предназначенный для массажа, рефлексотерапии и релаксации всех частей тела.

Массажный мячик – эффективное средство развития кистей рук ребенка, движений его пальцев, разработки мышц. Ребристая игольчатая поверхность мяча мягко воздействует на нервные окончания, улучшает приток крови и активизирует кровообращение. Эта забавная упругая игрушка обогащает сенсорную среду малыша, стимулируя его психомоторное развитие. С помощью мячей «ёжиков» детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на весь организм, а также на развитие мелкой моторики пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.

Игры с мячом, направленные на развитие мелкой моторики.

GH6xmwVyoDs iyWs0KWu7wQ KJ39V5ON8qM vyq3jaL6LvA

Репка

Филя и Степаша приходили сегодня в гости к детям 1 младшей группы. Дети были рады понравились сегодняшние гости, которые рассказали  детям сказку «Репка».

После сказки дети с удовольствием отвечали на вопросы Степаши.

Что посадил дед?

А какая выросла репка?

Кто помогал тянуть репку деду?

Кто стоял за дедом?  За бабой? Кто на помощь пришел тянуть репку после внучки?

Как звали собачку?

А с Филей мы рассмотрели всех персонажей сказки.

Какая репка? Какого цвета она?

В чем одет дед, а в чем баба?

Каким цветом собачка жучка? А кошка Машка?

Какая мышка? Что у нее есть?

Детям очень понравилась сказка и они снова ждут Филю и Степашу в гости!

3RoD7PLMiE4 DKZ_k_b4vAI K3RpwxJI27U VTvZRItHoLc

Волшебные дорожки

Для правильного формирования костно-мышечной системы большое внимание следует уделять общему физическому развитию ребенка. Причем с первых месяцев жизни, когда формируется позвоночник и его физиологические изгибы.

Для развития мышечного корсета ребенка старше двух лет следует приучить к регулярным физкультурным занятиям: научить плавать, играть в футбол.

В нашем детском саду созданы все условия для систематического, профилактического влияния на растущий организм ребенка. На протяжении всего дня в группе поддерживается оптимальный двигательный режим: физкультурные занятия, физкультминутки, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, игры на свежем воздухе, спортивные праздники, развлечения

Для укрепления мышечно-связочного аппарата голеностопного сустава и стопы рекомендуются различные виды ходьбы: по гальке, песку, ребристым и ортопедическим дорожкам, массажным коврикам, по наклонной плоскости. В результате повышается общий тонус организма, укрепляются ослабленные мышцы ног, тренируется координация движений, формируется правильная и красивая походка.

h3oK9qqhD6Q XB46sUynfeA

Петушок, петушок — золотой гребешок…

Сегодня в 1 младшую группу заходил гость, который пел красивую песенку.

Петушок, Петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка!
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?

Музыкальные занятия — веселые, увлекательные, динамичные. Характерной особенностью занятий является сочетание музыки, игры и общения.

Малышам трудно сидеть на месте, и основой музыкальной деятельности является движение. Музыка сочетается с движением танца, в подвижных играх, с песенками и пальчиковыми играми,  игре на детских и шумовых музыкальных инструментах.

3Ezo9j8TKGQ fgT4c7B_1Uo OemdcTeuAxg

Пальчиковые игры для детей до года до 3 лет

Сорока-ворона кашу варила, деток кормила

Этому дала,

этому дала,

этому дала,

этому дала,

а этому — не дала!

Ты в лес не ходил,

ты дров не рубил,

ты печь не топил!

Тебе нет ничего!

Пальчиковые игры — это не только отличный способ развлечь малыша, пообщаться с ним и укрепить вашу связь, но и замечательный способ развития мозга и мелкой моторики.

Такая игра — это еще и мини-спектакль, который «оживляет» героев стихотворения или сказки, развивает воображение и подходит для совместной деятельности мамы, папы и непоседливого малыша.

Чаще всего в пальчиковые игры играют с малышами от 1года, но такие игры полезны и детям старше трех лет. Обычно они делятся от самых простых до игр посложнее, где ребенку предлагается самому выучить стихотворение.

Если сопровождать стихи небольшим «спектаклем» в виде пальчиковой игры или персонажем, ребенку будет легче запомнить текст.

mBtwPLDG0Bc zGAaRTcty68

Красивая гостья

Сегодня к ребята прилетела очень красивая гостья!

Отгадайте загадку, и узнаете с кем именно, именно мы с вами познакомимся.

Спал цветок и вдруг проснулся

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

Мы с ребятами рассмотрели бабочку которая прилетела к нам.  Дети рассказали о бабочках из личного опыта. Личный опыт ребенка очень важен. В следующий раз дети еще более внимательно будут смотреть на пролетающих бабочек.

Мы поговорили с детьми о том что есть у бабочки. Крылья бабочек покрыты мелкими чешуйками, которые покрыты красящими веществами. Вот они то и придают бабочкам чудесную окраску крыльев. Но эти цветные чешуйки очень-очень хрупкие. Поэтому, если взять бабочку в руки, можно повредить эти чешуйки и тогда бабочка погибнет. Не берите бабочек в руки и другим не разрешайте этого делать. Рот бабочки – это длинный тонкий хоботок. Обычно он свернут в тугую пружинку, но стоит бабочке сесть на цветок, как хоботок разворачивается и опускается за нектаром на самое дно цветка. Усиками насекомые принюхиваются. Усики чувствуют запахи издалека.

uB2lteV_s8E Wu8ErCTmbSY

Пластилиновые заплатки

Пластилиновые заплатки — это игра похожа на выкладывание мозаики. С ее помощью развивается память, улучшается мыслительная и речевая деятельность малыша.

Пластилиновые заплатки или аппликация из пластилина, отличный способ поиграть с ребенком и при этом выучить цвета, выучить цифры, буквы, повысить его творческие способности, и познакомить его с новой увлекательной игрой.

Подружиться с пластилином можно, и нужно, с 1 годика, ребенку уже под силу разогреть пластилин и расплющить шарик.

Деткам постарше от 2 лет, тоже интересно это занятие. Только в этом возрасте, детки все стараются делать самостоятельно. Сами разогревают пластилин, сами отрывают маленькие кусочки, из которых потом скатывают маленькие шарики, сами кладут пластилин на бумагу, и сами приклеивают его нажатием пальца.

Суть данного творчества заключается в том, чтобы сформировать небольшие шарики из пластилина, после чего их размять и размазать на картоне пальчиками. Надо пробовать делать всеми пальчиками, это очень полезно для мозга ребенка. Но удобней конечно будет, указательным или большим пальцем.
И хвалите, хвалите и еще раз хвалите малыша!!!

iHAn3pdL6Hs

Jq_37H-H9gQ

Jql5pn-OIvs

Наши первые наблюдения

Этот маленький скрипач

Изумрудный носит плащ.

Он и в спорте чемпион,

Ловко прыгать может он. (Кузнечик)

Сегодня  с детьми 1 младшей группы  мы рассматривали кузнечика, которого  заметили на нашей игровой площадке. Он окрашен в зеленый или коричневый цвет, этим самым они отлично маскируются. Они совсем не видны в густой траве.

Дети с большим интересом наблюдали как он передвигается с цветка на цветок, с травки на травку. Мы рассмотрели его лапки, крылышки, голову, усики. Дети были очень довольны и делились своими впечатлениями друг с другом.

??

??

??

20220804_102141

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду» 

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики»

Консультация для родителей «Как помочь ребенку в период адаптации«

Рекомендуемые игры в адаптационный период для детей 2-3 лет

Выбрал диплом в магазине Подольск. Есть и оптовые покупатели, большинство из которых дилеры, которые ищут покупателей, они используют наш интернет-маг http://gzdiploma.com/diplomy-v-bijske/ диплом в магазине Подольск. Однако мы сразу заметили, что данные на сервере тут же удалились, и нам тоже захотелось обезопасить себя. Вам не нужно бе