Новости РИП

А знаете ли вы, как быстро умеют собирать фонарики для гнома Кохле воспитанники первой младшей группы.
Очень быстро! И с удовольствием! Потому, что занятия по программе В. Воскобович «Сказочные лабиринты игры» научили деток быть отзывчивыми и внимательными к жителям Фиолетового леса и быстро приходить к ним на помощь.
На этом занятии воспитанники развивали умения различать и называть цвет, форму и величину геометрических фигур. Тренировали мелкую моторику рук, совершенствовали связную речь, обогащали словарный запас, и, конечно, помогали своему любимому персонажу, гному Кохле собирать фонарики.

2.. 2. 2

___________________________________________________________________

«Цветы для гномов»: Кохле, Охле, Зеле, Желе – это групповое занятие по программе В. Воскобович «Сказочные лабиринты игры», прошедшее в первой младшей группе.
С огромным желанием дети вновь встретились с жителями Фиолетового леса — Кохле, Охле, Зеле, Желе.
Гномики просили ребят помочь им высадить цветы в полисаднике около своих домов. Ну, как же не помочь старым друзьям. Ребята с энтузиазмом собирали цветы для своего любимого гнома.
Во время занятия закрепляли умения выделять предмет по цвету, повторяли понятия «один — много».

1... 1.. 1. 1

_______________________________________________________________________

«Помоги ежикам собрать листочки» — так называлось занятие по программе В. Воскобович «Сказочные лабиринты игры», прошедшее в первой младшей группе.
На увлекательном занятии дети помогали гуляющим по Фиолетовому лесу друзьям – ежикам собрать красивые листочки для утепления своей норки.
В ходе занятия ребята закрепляли умение выделять признаки предметов и группировать предметы по размеру.  (У большого ежика большие колючки – значит ему нужны большие листики, а у маленького наоборот).
Дети радовались возможности помочь полюбившимся героям Фиолетового леса.

1. 1

______________________________________________________________________

В первой младшей группе прошло познавательное занятие по программе В. Воскобович «Сказочные лабиринты игры» «Украсим деревья листочками».

Детям очень понравилось помогать ежику – жителю Фиолетового леса – после сильного ветра украсить деревья листочками, так, чтобы деревья стали непохожими друг на друга.

В ходе занятия воспитанники закрепляли представления об основных цветах, развивали умения группировать листья по размеру.

2 . 2 . 2. . 2. 2

_______________________________________________________________________

В  рамках деятельности региональной инновационной площадки по  апробации  технологии интеллектуально-творческого развития дошкольников «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича,  в группах раннего  возраста нашего детского сада, были созданы условия для работы: приобретены игровые, развивающие и наглядно-методические пособия, оформлены две группы раннего возраста.
В состав приобретенных пособий вошли: методическая литература, коврограф «Фиолетовый лес», «Ларчик», «МиниЛарчик», развивающая среда для фиолетового леса: Кораблик «Буль-буль»,  «Фонарики», «Лепестки»,   «Разноцветные лепестки»,  «Чудо-крестик» и многое,  многое  другое.
Воспитанники  с большим интересом рассматривали, трогали,  изучали компоненты новых пособий.

133 (2)