Для родителей

 Об использовании материнского капитала на оплату за содержания ребенка в дошкольном учреждении.

Постановлением Правительства РФ от 14.11.2011 года №931 «О внесении изменений в правила направления средств материнского (семейного) капитала на получение образования ребёнком и осуществление иных связанных с получением образования ребёнком расходов» внесены изменения, в соответствии с которыми средства материнского капитала могут направляться не только на оплату платных образовательных услуг, но и на оплату содержания ребёнка в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Приложение N 2 к постановлению Правительства Белгородской области от 8 июля 2013 г. N 261-пп

При направлении средств материнского капитала на оплату платных образовательных услуг или на оплату содержания ребёнка в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родитель (законный представитель) ребёнка подаёт в территориальный орган Пенсионного фонда РФ:

заявление о распоряжении средствами;

договор на оказание платных образовательных услуг либо договор между образовательным учреждением и лицом, получившим сертификат, включающий в себя обязательства учреждения по содержанию ребёнка в образовательном учреждении и расчёт размера платы за содержание ребёнка в образовательном учреждении;

копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности, выданной образовательному учреждению, заверенную указанным образовательным учреждением.

Материнским капиталом можно оплатить детский сад!

Материнский капитал — для семейного благополучия

Средства материнского капитала можно использовать для ребенка-инвалида

Информационный справочник для родителей детей-инвалидов

Письменное согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных его ребенка для оказания медицинских и медико-социальных услуг

 Перечень необходимых документов для зачисления ребенка в детский сад:

1. Путевка, выданная управлением образования администрации г. Белгорода, которая действительна в течение 10 дней с момента выдачи
2. Медицинская карта
3. Заявление родителя (законного представителя) ребенка
4. Документов для личного дела:
4.1. Копия паспорта мамы

4.2. Копия паспорта папы
4.3. Копия свидетельства о рождении ребенка
4.4. Копия медицинского полиса ребенка
5. Документы для выплаты компенсации:
5.1. Справка с места жительства о составе семьи
5.2. Копия свидетельства о рождении ребенка
5.3. Номер лицевого счета сбербанка России
5.4. Копия паспорта владельца лицевого счета

Если в семье есть еще дети до 18 лет:

1. Копия свидетельства о рождении или паспорта
2. Справка с места учебы

Указанные документы, наряду с родительским договором, хранятся в личном деле каждого ребенка на протяжении всего периода его пребывания в МБДОУ до отчисления.

Памятка для семей, имеющих детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста, по вопросам получения услуг дошкольного образования

Памятка для семей, имеющих детей-инвалидов раннего дошкольного возраста, по вопросам получения услуг дошкольного образования

————————————————————————————————————————-

            Портал госулуг –
помощь юридическим и физическим лицам в решению любого вопроса.

Политика современной Российской Федерации все чаще направляет свои цели на формирование грамотного, социально-здорового общества. Подтверждением тому служит действие огромного количества целевых проектов, направленных на развитие финансовой и правовой грамотности российских граждан. Во всех регионах регулярно проводятся семинары и конференции, тематические форумы. На просторах интернет-пространства появляются все новые и новые web-ресурсы, способствующие просвещению общества в государственных сферах деятельности, налоговой политике, пенсионной системе, страховании и т. д.

Так, получить дополнительные сведения об актуальных государственных услугах можно на сайте www.gosuslugi.ru. Ресурс ориентирован на информирование населения о государственных и муниципальных услугах, функциях, включая электронные функции, выполняемые федеральными и муниципальными ведомствами.

Основные цели портала

Web-сайт госуслуг позволяет решать такие задачи, как:

— получать государственные услугу в электронном виде;

— получить сведения о новых госуслугах, включая место и ведомства, сроки, стоимость их реализации, образцы заполнения и т. д.

— получить сведения о деятельности федеральных и муниципальных ведомств.

На сайте существует три основных раздела:

— электронные услуги;

— информация об услугах;

— органы власти.

Так, в информационно-справочном разделе пользователи ресурса могут найти данные о вновь принятых и всех действующих нормативных актах и законопроектах, приказах, правительственных постановлениях, а также администрации сайта.

В разделе «электронные услуги» есть подразделы для физических и юридических лиц, где представлен перечень видов электронного обслуживания российских министерств и ведомств (Федеральная миграционная служба, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, МВД, МИД и пр.).

Раздел «Органы власти» детально описывает структуру управления государством, с перечнем всех министерств и ведомств, их руководства, контактов, а также учреждений, находящихся под их контролем.

Как работает web-сайт www.gosuslugi.ru?

Всю информацию, публикуемую на страницах web-сайта www.gosuslugi.ru, администрация портала предоставляет в соответствии с действующим ФЗ России. По своей сути ресурс является общим источником информации о федеративных и муниципальных услугах с возможностью доступа к информационным системам всех действующих в РФ министерств и ведомств. Для оказания услуг в электронном виде администрация сайта прибегает к использованию системы межведомственного взаимодействия и информационной системы госучреждений.

Условия использования портала

Для того чтобы воспользоваться услугами портала, необходимо осуществить регистрацию. Для этого достаточно перейти по ссылке на главной странице и ознакомиться с детальной инструкцией для юридического или физического лица с российским или иностранным гражданством. С помощью детальной информации регистрация компании или частного лица будет протекать быстро и без проблем, а также в соотвествии со всеми требованиями ФЗ России.

Здесь детально описаны данные о безопасности данных и электронной подписи, а также предоставлены сведения о местах, куда можно обратиться, если у пользователя портала будут возникать дополнительные вопросы.

Этапы регистрации на портале

В целом процесс регистрации на сайте госуслуг достаточно прост и не требует особых знаний. Выполнить регистрацию может любой желающий. Для этого достаточно иметь ПК и доступ к интернету или обратиться в офлайн-офис ОАО «Ростелеком».

Если пользователь выбирает онлайн-режим регистрации, ему необходимо выполнить следующие действия:

— осуществить проверку СНИЛС (Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования) в базе ПФ России;

— сверить адрес электронной почты и номер сотового телефона;

— получить код активации по почте России через 14 дней с момента регистрации.

Если пользователь выбирает офлайн-режим регистрации, ему необходимо посетить ближайший офис OAO «Ростелеком».

Основные преимущества использования портала

Воспользовавшись услугами web-портала, клиент сможет узнать больше о действующих госуслугах, подать заявление на получение государственных услуг или участие в госпрограмме в электронном виде, быть всегда информированным о действиях органов власти и их территориальных отделений, получить оптимальное решение в самых разных ситуациях.

Основные функции портала

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *