Об использовании материнского капитала на оплату за содержания ребенка в дошкольном учреждении
Приложение N 2 к постановлению Правительства Белгородской области от 8 июля 2013 г. N 261-пп
При направлении средств материнского капитала на оплату платных образовательных услуг или на оплату содержания ребёнка в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родитель (законный представитель) ребёнка подаёт в территориальный орган Пенсионного фонда РФ:
— заявление о распоряжении средствами;
— договор на оказание платных образовательных услуг либо договор между образовательным учреждением и лицом, получившим сертификат, включающий в себя обязательства учреждения по содержанию ребёнка в образовательном учреждении и расчёт размера платы за содержание ребёнка в образовательном учреждении;
— копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности, выданной образовательному учреждению, заверенную указанным образовательным учреждением.
Материнским капиталом можно оплатить детский сад!
Материнский капитал — для семейного благополучия
Средства материнского капитала можно использовать для ребенка-инвалида
Портал государственных и муниципальных услуг
Информация о предоставлении услуг в электронном виде (методические рекомендации)
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
О Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Портал госулуг – помощь юридическим и физическим лицам в решению любого вопроса
Так, получить дополнительные сведения об актуальных государственных услугах можно на сайте www.gosuslugi.ru. Ресурс ориентирован на информирование населения о государственных и муниципальных услугах, функциях, включая электронные функции, выполняемые федеральными и муниципальными ведомствами.
Основные цели портала
Web-сайт госуслуг позволяет решать такие задачи, как:
— получать государственные услугу в электронном виде;
— получить сведения о новых госуслугах, включая место и ведомства, сроки, стоимость их реализации, образцы заполнения и т. д.
— получить сведения о деятельности федеральных и муниципальных ведомств.
На сайте существует три основных раздела:
— электронные услуги;
— информация об услугах;
— органы власти.
Так, в информационно-справочном разделе пользователи ресурса могут найти данные о вновь принятых и всех действующих нормативных актах и законопроектах, приказах, правительственных постановлениях, а также администрации сайта.
В разделе «электронные услуги» есть подразделы для физических и юридических лиц, где представлен перечень видов электронного обслуживания российских министерств и ведомств (Федеральная миграционная служба, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, МВД, МИД и пр.).
Раздел «Органы власти» детально описывает структуру управления государством, с перечнем всех министерств и ведомств, их руководства, контактов, а также учреждений, находящихся под их контролем.
Как работает web-сайт www.gosuslugi.ru?
Всю информацию, публикуемую на страницах web-сайта www.gosuslugi.ru, администрация портала предоставляет в соответствии с действующим ФЗ России. По своей сути ресурс является общим источником информации о федеративных и муниципальных услугах с возможностью доступа к информационным системам всех действующих в РФ министерств и ведомств. Для оказания услуг в электронном виде администрация сайта прибегает к использованию системы межведомственного взаимодействия и информационной системы госучреждений.
Условия использования портала
Для того чтобы воспользоваться услугами портала, необходимо осуществить регистрацию. Для этого достаточно перейти по ссылке на главной странице и ознакомиться с детальной инструкцией для юридического или физического лица с российским или иностранным гражданством. С помощью детальной информации регистрация компании или частного лица будет протекать быстро и без проблем, а также в соотвествии со всеми требованиями ФЗ России.
Здесь детально описаны данные о безопасности данных и электронной подписи, а также предоставлены сведения о местах, куда можно обратиться, если у пользователя портала будут возникать дополнительные вопросы.
Этапы регистрации на портале
В целом процесс регистрации на сайте госуслуг достаточно прост и не требует особых знаний. Выполнить регистрацию может любой желающий. Для этого достаточно иметь ПК и доступ к интернету или обратиться в офлайн-офис ОАО «Ростелеком».
Если пользователь выбирает онлайн-режим регистрации, ему необходимо выполнить следующие действия:
— осуществить проверку СНИЛС (Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования) в базе ПФ России;
— сверить адрес электронной почты и номер сотового телефона;
— получить код активации по почте России через 14 дней с момента регистрации.
Если пользователь выбирает офлайн-режим регистрации, ему необходимо посетить ближайший офис OAO «Ростелеком».
Основные преимущества использования портала
Воспользовавшись услугами web-портала, клиент сможет узнать больше о действующих госуслугах, подать заявление на получение государственных услуг или участие в госпрограмме в электронном виде, быть всегда информированным о действиях органов власти и их территориальных отделений, получить оптимальное решение в самых разных ситуациях.