2 младшая группа № 1 Ив Нов

Во 2 младшей группе  пребывают детки 3-4 лет, для которых созданы все необходимые условия для укрепления физического и психического здоровья, для формирования основ двигательной и гигиенической культуры, а так же целостного развития детей, как субъектов посильных дошкольникам видов деятельности.

Воспитатели во 2 младшей группе № 1: 
1. Новикова Людмила Ивановна — воспитатель с 38-ми летним педагогическим стажем и первой квалификационной категорией, имеет высшее педагогическое образование;
2. Иванова Лилия Валерьевна — воспитатель с 15-летним педагогическим стажем в данной должности и первой квалификационной категорией.

В данном разделе мы решили периодически знакомить Вас,
уважаемые родители,

с замечательной жизнью 2 младшей группы, где ваши ненаглядные «сокровища» проводят большую часть своего времени.

Неделя «Правил дорожного движения»

В нашем саду  прошла неделя «Правил дорожного движения». Воспитатели вместе с детьми и родителями познакомились со значением светофора и его сигналами; закрепили названия красного, желтого, зеленого цветов; рассмотрели картинки с правилами дорожного движения и дорожных знаков.  А затем ,  обыграли  эти  ситуации на своих площадках,  кому  кем быть в игре решала считалочка!

IMG-2c2999ec33f9ab4ada4bb84a8eca2141-V IMG-71ef910f7c496f51b00fe084d6506e22-V IMG-a7ae8a5a75c4a95f710185aeb7581317-V IMG-fa11701bbc0a2dd0f91e1d584f6cf275-V

Рекомендации для родителей «Правила поведения за столом

Консультация для родителей «Азбука дорожного движения

«Наша Родина-Россия»

День России-это праздник свободы , мира и добра.Праздник символизирует единство всего нашего многонационального народа, напоминает, что все несут  ответственность за настоящее и будущее нашей Родины.Ребята гр» Радуга» пели песни, танцевали, играли в народные игры, соревновались , побеждая во славу России.
родина

Консультация для родителей «Осторожно мультики«

Мастер-класс «Развивашки для смекалки»

  Все дети обожают игру !!! А когда, эта игра сделана папиными или мамиными руками, а малыш еще и немного помогал, то такой бесценной  игрушкет всегда найдется свое место в детском сердечке.
       Развивашка для смекалки своими руками-; это дидактическое пособие для математического развития детей младшего дошкольного возраста. В  содержании раздела »  Первые шаги в математику»  есть такая тема  «Последовательность действий » В младшем возрасте важно убедить детей в том , что при условии неизменности количества ( ничего не убирается и не добавляется), а при изменении лишь способа расположения количество не меняется ( сколько было , столько и стало).
       Для того ,чтобы зафиксировать и отработать этот навык  мы сделаем своими руками ,из подручных средств , игровой планшет,который будет включать в себя два поля.Первое поле — для взрослого,второе поле- для малыша. Для изготовления нам понадобится:
    * плотный картон
    *цветной скотч
     * ножницы,клей ,
      *можно крышки  цветные ,можно стаканчики одноразовые.
 Процесс:
берется картон,делится на квадраты с одной стороны и с другой, каждый  квадрат это домик для любого предмета одинаковой формы,но разного цвета.
— взрослый  достает предмет и  размещает на своем игровом поле в квадрат,потом другой и третий..А малышу необходимо повторить действия взрослого и создать такую же конструкцию.
   Задания можно добавлять используя свои варианты.
— повтори задание и используй  две руки;
— выкладываем предметы только определенного цвета;
— заполни все квадраты на поле…
Вот такая интересная игра может получиться у вас!!!👍👍👍IMG_20200907_111056
IMG_20200907_111148

Консультация для родителей «Как воспитать ребенка счастливым»

Консультация для родителей «Одинаково ли воспитывать сыновей и дочерей

День Земли

Земля – наш общий дом»

Мы речь свою ведём о том,

Что вся Земля – наш общий дом.

Наш добрый дом,

Просторный дом-

Мы все с рожденья в нём живём.

Ещё о том ведём мы речь,

Что мы наш дом должны беречь,

22 апреля отмечают Международный день Земли. Праздник призван объединить людей всей планеты в деле по защите окружающей среды. По традиции в этот день все желающие принимают участие в благоустройстве и озеленении своих дворов и улиц, (сажают деревья, собирают по улицам мусор).

В честь этого праздника воспитатели вместе с детьми  изготовили плакат «Пусть на  Земле растут цветы небывалой красоты», а малыши оформили открытки и рассказали дома о том, что Земля — это общий дом  для всех : и людей, животных,птиц, рыб, растений, водоемов всем им должно быть хорошо, а люди должны заботиться о живой природе. Дети пожелали нашей планете Земля процветания и пообещали – никогда не наносить вред окружающему миру.

IMG-b207049f33082c2ee50b36e00dc0c357-V 20210422_095512 20210422_095537 20210422_09562520210422_095710 20210422_09575120210422_095758 20210422_193844IMG-0eb6db25e315ca721839ed825c257b70-VIMG-5ec0b09bab5be6e8992692eca408fad5-VIMG-f9f9aef0c399dec49e83c03bf6d1d4a4-V 20210422_095701 20210422_194105 20210422_095641

Консультация для родителей и педагогов «40 простых идей для игр с детьми, которые оставляют яркие воспоминания«

Консультация для родителей «Если Ваш ребёнок леворукий«

Наши снежные постройки

Снежные постройки — Островок «Развивайка- поиграйка» для воспитанников младших групп.
Применяются такие снежные строения для подвижных игр с детьми ,для развития двигательной активности, для укрепления для украшения участка и создания игровой атмосферы ,ощущение радости от времени года «Зима».
Также постройки всегда привлекают внимание детей любого возраста и мотивируют к активным прогулкам. Поэтому ,очень важно, чтобы прогулки с детьми зимой на участке были не только интересными и увлекательными, а  и развивающими. Создавая снежные постройки мы учитывали и дополнительные функции для физического развития дошкольников.         На участке, мы слепили много интересных построек и объединили их в одну — «Островок».
У каждой  снежной фигуры своё предназначение .  Постройки получились крепкими практичными, покрашены  гуашью разных цветов также использован бросовый материал .

«Бревнышки»-служат для перешагивания и повторения названий цвета.
«Лабиринт»- ориентация в пространстве,так же догонялки и соревнования.
«Берлога»- метание в цель природным  материалом.
«Боулинг»- метание в вертикальную цель.
фото 1фото 2фото 3
Малыши второй группы  N 2 «Радуга» поздравляют своих любимых мужчин
Для нас это большой и интересный мир, где есть место Поступку, Подвигу и просто,Человеческим Отношениям!

С Днем защитника Отечества,
С отважным, мужественным днем!
Вы — честь и слава государства,
Храните вы наш отчий дом!

Крепки, смелы и справедливы,
Душой добры и молчаливы.
Вы — гордость наша, наша ценность,
Мужская сила, воля, смелость!

Консультация для родителей «10 СИТУАЦИЙ, КОГДА НАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО РЕБЕНОК ВЕДЕТ СЕБЯ ПЛОХО, НО НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО НЕ ТАК»

Воскобович… и мы в  его сказке

Если в сказку веришь — сказка оживёт!

1 декабря  2020 года в нашем саду, в младшей группе «Радуга», было проведено открытое мероприятие: «Умные игры в  сказках для малышей». Были приглашены гости. Педагоги детского сада пришли позаимствовать педагогический опыт своих коллег. А так же родители и ребята, не посещающие детский сад, смогли поучаствовать в увлекательном мероприятии с помощью онлайн-режима.

Для осуществления этой задумки нам понадобились развивающие игры В.В. Воскобовича: «Фонарики», «Чудо Соты 1», «Фонарики Ларчик», «Чудо Соты Ларчик», «Волшебные квадраты», «Фиолетовый лес» и его персонажи. Оборудование для театрализованной деятельности были подобраны в соответствии с конспектом занятия, разработанным Макушкиной С.В., психологом и сказко-терапевтом, практиком. За основу была взята русская народная сказка «Теремок».

Цель такого занятия, в первую очередь, была — напомнить взрослым, что сказка, это отличное подспорье для формирования гармоничной личности ребенка. Сказка дарит эмоцию, которая воздействует на познавательные процессы: ощущение, восприятие, воображение, память, мышление и речь. А элементы сказкотерапии помогают детям и взрослым понять характер, смысл поступков героев, «войти» в роль героя и сделать для себя важный вывод:  «Что такое хорошо, а что – плохо?».

Дети артисты с огромным удовольствием выкладывали изображения сказочных персонажей, используя развивающие наборы  к коврографу, выполняли имитацию движений и чувств героев самостоятельно и совместно с педагогом.

Открытое занятие получилось ярким, веселым и увлекательным. Гостям и родителям очень понравилась такая  необычная сказка, которая не оставляет равнодушным никого.

Мы будем продолжать использовать в своей работе с дошкольниками развивающую технологию В.В. Воскобовича, так как убедились в ее эффективности и считаем ее технологией будущего, которая позволяет полностью раскрыть потенциал детей.

123456789101112131415